Кроссовер Citroen C5 Aircross (2022) обновился в Европе и скоро приедет в Россию
Паркетник Citroen C5 Aircross получил ряд изменений во внешности и интерьере, но при этом, технически SUV остался прежним.
Премьера Citroen C5 Aircross состоялась в Поднебесной пять лет тому назад, а уже спустя год после этого события, кроссовер представили и на Европейском континенте. С тех пор дилеры смогли реализовать в «Старом свете» 260 000 экземпляров SUV.
Рестайлинг Citroen C5 Aircross сделал автомобиль более подтянутым, а двухъярусную головную оптику сменили Х-образные светодиодные полосы дневных ходовых огней, которые продолжаются до логотипа в центре узкой радиаторной решетки.
Задняя бампер не подвергался существенной переработке и сохранил изначальный дизайн с видоизменённым рельефом, но добавилась новая и приятная "изюминка" - трехмерная графическая подпись.
Внутренний мир Citroen C5 Aircross также преобразился. Центральная консоль и панель выполнены в иной архитектуре.
Восьмидюймовый дисплей мультимедийного комплекса заменил экран на 10 дюймов, под который «переехали» центральные дефлектора вентиляции. Панель виртуальных приборов на 12.3 дюйма осталась прежней.
Селектор переключения передач сменил кнопочный, а вместо шайбы выбора режимов движения установлена отдельная клавиша. Такие решения позволили сделать бокс для хранения мелочей более вместительным. Салонные кресла стали более удобными, а материалы отделки вышли на новый уровень качества.
Обновление не принесло никаких технических изменений. Европейская моторная гамма Citroen C5 Aircross, как и ранее, включает 1.5-литровый 131-сильный турбодизель, работающий в паре с МКПП, либо 8-диапазонным «автоматом», и 1.2-литровую бензиновую «турботройку» с аналогичной отдачей. Последняя сочетается исключительно с АКПП. Всем версиям положен безальтернативный передний привод. Одна треть Европейских продаж приходится на гибридный вариант на основе 1.6-литровой 181-сильной «турбочетверки», которой помогает электродвигатель на 110 сил. Суммарная мощность составляет 225 л.с. Без участия ДВС автомобиль проедет 55 км пути.
В Европейские дилерские центры новинка должна приехать в начале весны текущего года. Модель позже также появится и в России с существующей линейкой моторов.