Volkswagen Taigo (2022) может скоро приехать в Россию
Новый Volkswagen Taigo – это клон Бразильского Volkswagen Nivus для Европы
Volkswagen явил миру новый купе-кроссовер Taigo. В линейке народного авто, доступной в Европе действительно не числилась ни одного кросса в кузове купе. Но дело в том, друзья, что ребята из Вольфсбурга не до конца перед нами честны, ведь Volkswagen Taigo – это никто иной, как клон Volkswagen Nivus, который был представлен в Бразилии годом ранее.
Технически Taigo представляет из себя пятидверный хэтч с подвышенным клиренсом. Европейцам преподнесут Taigo, как купеобразную модификацию модели T-Cross. От которой, собственно новинка позаимствовала модульную архитектуру MQB-A0, чем и объясняется единая колесная база в 2566 мм. В зависимости от щедрости клиента, на паркетник установят колесные диски размером от 16 до 18 дюймов. А в багажнике поместится 438 литров нужных вещей.
Стоковая модификация Volkswagen Taigo может похвастать светодиодной оптикой, опционально предложена матричная, вместе с которой будет подсвечиваться и полоска на радиаторной решетке. Для фанатов марки, VW приготовил «горячую» версию R-Line, которая отличается мускулистым аэродинамическим обвесом и спортивным декором интерьера.
Уже со старта в кроссовере будет установлена 8-дюймовая виртуальная «приборка», мультируль, кондиционер система экстренного торможения и центральный эйр-бэг, которому поручено в случае столкновения предотвратить соударение водителя и переднего пассажира.
Для тех, кто докинет пару «золотых», Volkswagen предложит приборку на 10.25 дюйма, климатическую установку с сенсорным модулем клавиш, мультимедийный комплекс с тремя вариантами дисплеев, активный круиз и панорамную крышу.
Стоковый Volkswagen Taigo скрывает под капотом 1.0-литровый 95-сильный TSI, который дружит исключительно с 5-ступенчатой «механикой». Также имеется версия с тем же мотором, но уже раскаченным до 110 сил в паре с ним может быть либо 6-МКПП, либо 7-диапазонный «робот». Старшая версия оснащена 1.5-литровой 150-сильной «турбочетверкой» и безальтернативным «роботом». Во всех случаях усилие передается исключительно на переднюю ось.
Производственные линии по сборке Volkswagen Taigo запустят в Барселоне, там где рождаются на свет модели Seat. На Европейском рынке «малый» должен появиться уже в декабре с ориентировочной минимальной ценой, не превышающей порог в 20 000 евро.
Очень может быть, что спустя некоторое время кросс посетит и Россию.