Не стоит волноваться, или 6 неисправностей авто, которые не нужно чинить - Inc News
, автор: Быстрова А.

Не стоит волноваться, или 6 неисправностей авто, которые не нужно чинить

Перечень неисправностей авто, которые вовсе не являются таковыми и не требуют ремонта.

Многие новички часто принимают конструктивные нюансы транспортного средства за разные неисправности. Чтобы избавиться от предрассудков и не паниковать раньше времени, рассмотрим наиболее частые «поломки», которые вовсе таковыми не являются.

1.Клацающие звуки после выключения мотора.

Очень часто после остановки автомобиля можно услышать характерные щелкающие звуки, идущие из под днища. Особенно часто этот настораживающий звук появляется в холодное время года после поездок на большие дистанции. Новички часто пугаются, услышав громкое щелканье, хотя на самом деле это вполне обычное явление. Раскаленные трубы выхлопной системы начинают остывать, сжиматься, при этом издают громкие щелкающие звуки. Ремонт в данной ситуации не требуется.


2. Резкое «заклинивание» руля.


Иногда во время движения руль нужно резко повернуть на большой угол, но колеса будто подклинивает. Такая особенность характерна для руля с гидроусилителем и возникает по причине того, что насосу недостаточно производительности. Это ни в коем случае не является неисправностью – скорее это недоработка создателей транспортного средства! Однако если речь идет о новом, ранее нехарактерном для автомобиля заклинивании руля, нужно посетить СТО как можно быстрее! Если же руль одергивает при прохождении крутых поворотов, скорее всего, срабатывает система стабилизации авто или ESP.


3. Включение рециркуляции воздуха.


На многих автомобилях при включении задней передачи активируется рециркуляция. Новички могут принять это за неисправность, но тут видна простая забота производителей авто о своих клиентах. Режим рециркуляции воздуха включается автоматически с целью предотвращения попадания выхлопных газов в салон авто. Отключить эту функцию можно лишь на СТО с помощью подключения специального программного обеспечения.


4. «Мягкий» тормоз после смены колодок.


После замены тормозных колодок нужно ехать осторожно, так как новые элементы притираются к дискам. В этот период педаль тормоза нажимается очень мягко, и автомобиль тормозит не так эффективно. Это не поломка, так как после притирки, заканчивающейся после 500-600 км пробега, педаль начинает чувствоваться по-прежнему, авто начинает тормозить как раньше.


5. Блокирование руля.


После постановки автомобиля на парковку система блокирует руль при попытке повернуть его без вставленного в зажигание ключа. Все опытные водители это знают, но на новичков эта ситуация действует пугающе. Особенно сильно новички переживают, если руль не удается повернуть и после включения зажигания. Никакой ремонт в этом случае не требуется – нужно просто повращать руль из стороны в сторону, выключить и включить зажигание.


6. Авто не заводится.


Почему новый автомобиль может не заводиться? Если достаточно топлива, а все системы работают исправно, аккумулятор обеспечивает нужную мощность напряжения, причиной может стать банальная забывчивость. Чаще всего не могут завести мотор владельцы авто с автоматической трансмиссией, забыв селектор в положении D или R. Естественно, для безопасности конструкторы исключили запуск мотора в таком положении коробки передач, оставив возможность завести силовой агрегат исключительно в положении P или N.


Многие новички сами постигают нюансы, связанные с эксплуатацией автомобиля, и успокаиваются, убедившись в том, что это вовсе не поломки. Но все же есть ряд сердобольных владельцев, которые при появлении малейших сомнений отправляются на СТО и просят провести ремонт. При появлении описанных выше проблем никакой ремонт не требуется, так как все это – конструктивные особенности или последствия сервисных работ. Прежде чем отправиться на СТО, специалисты рекомендуют позвонить мастеру или на горячую линию мастерской, посоветоваться с более опытными автолюбителями, почитать о данной проблеме в сети интернет.

Источник фото: pixabay
x