4 причины не продавать автомобиль зимой, а подождать до марта - Inc News
, автор: Константин Карлов

4 причины не продавать автомобиль зимой, а подождать до марта

Если посмотреть на статистику продаж автомобилей, то можно заметить, что, начиная с марта, на рынке выставляется и большее количество транспортных средств, и осуществляется больше проверок по разнообразным базам.

Мы решили рассмотреть, какие причины влияют на такой всплеск активности и выделили 4 из них, которые являются самыми важными.

Покупатели начинают интересоваться автомобиля после новогодних праздников

Перед празднованием нового года, у людей есть множество забот помимо покупки нового автомобиля. Нужно купить подарки, задуматься о месте празднования. Это требует очень больших затрат.

Только после января начинаются первые мысли о покупке автомобиля, но пик активности все-таки приходится на март. Это связано с тем, что за это время люди успевают накопить нужную сумму и обладают свободными деньгами. Помимо этого, уходит какое-то время именно на поиск автомобиля и на освобождение своего времени. Такая тенденция далее сохраняется до летних отпусков.

Выгодные предложения от салонов

После нового года, возраст каждого из автомобилей увеличивается, а это значит, что цены на них неизменно должны падать. Компаниям нужно освобождать место для новых партий, поэтому они запускают программы скидок и различные акции. За годовалый автомобиль можно будет получать хоть и небольшую, но скидку.

Иногда автосалоны предлагают бесплатное техническое обслуживание, новый комплект летней резины и так далее. Это необходимо для того, чтобы как можно быстрее избавиться от старых автомобилей.

Новички после автошколы

Часть людей, которые закончили автошколу, стараются переждать зимний период, так как боятся вождения по зимним дорогам. Март – это уже достаточно теплый месяц, так что можно обратить свое внимание на покупку автомобиля именно в этот период.

И именно начиная с марта, покупка поддержанных и новых автомобилей, хоть и не выходит на пик, но начинает активно набирать обороты.

Эмоциональный подъем весной

Да, как ни странно, но настроение покупателей в зимний период также влияет на общий спрос. Весна – это время, когда хочется глобальных обновлений, включая автопарк. Люди начинают искать для себя более комфортабельные варианты.

Автомобиль становится выбирать и еще более комфортно, так как световой день увеличивается, и можно намного дольше рассматривать потенциальные покупки.

Проанализировав множество причин, мы выделили именно эти 4, так как считаем, что они напрямую влияют на рост покупательского спроса, причем как новые, так и на б/у автомобили. Но стоит учитывать, что статистика соотносится именно с зимними месяцами, так как в этот момент наблюдается резкий спад на автомобили. В остальные месяцы она находится примерно на том же уровне, что и стоит учитывать при выставлении своего транспортного средства на продажу.

Источник фото: pixabay
x