Устанавливаем правильное давление в шинах автомобиля: летом и зимой - Inc News
, автор: Константин Карлов

Устанавливаем правильное давление в шинах автомобиля: летом и зимой

Владение автомобилем – это непростая задача, которая требует обязательного контроля за каждым агрегатом транспортного средства. Очень важно следить за тем, чтобы давление в колесах всегда находилось на достаточном уровне, а также шины не были перекачаны.

Даже в зимний и летний период давление должно быть разным. Мы постарались рассмотреть, каких показателей нужно придерживаться, чтобы автомобиль на дороге себя чувствовал уверенно и человек за рулем не терял управление при маневрах.

Давление резины в летний период

Стандартно давление шин в летний период, будет несколько ниже, чем в зимний. Не требуется перекачивать колесо. Оно должно быстро реагировать на все неровности, чтобы управление было максимально качественным.

Давление подбирается в зависимости от радиуса и варьируется от 1.9 до 2.2. бар. Подбирать его стоит из рекомендаций производителя, а также радиуса колеса.

Каким должно быть давление в зимний период?

Если говорить про зимнее время, то необходимо накачивать шины с большим давлением. К примеру, если температура на улице достигает -20 градусов Цельсия, то воздух сжимается до 20 процентов, а это значит, что колеса будет недостаточно накачанным.

Именно поэтому, каждый автомобилист должен в обязательном порядке должен накачать колеса как минимум на 0,2-0,3 атмосферы выше, чем в летний период. Это рекомендация со стороны производителей, которые знают, на каких значениях давления, шины будут максимально эффективными и устойчивыми на дороге.

Если автомобиль полностью нагружен, то давление стоит повысить еще на 0,1 бара.

Сравнение зимнего и летнего накачивания резины

Это те показатели, которые необходимо поддерживать в любых условиях. Контролировать их очень просто. Во многих современных автомобилях встроена автоматическая система контроля, но можно использовать и специальные манометры.

Есть и еще один способ проверки давления. Для этого на каждый ниппель устанавливается специальный колпачок контроля. Проверка производится только во время остановки автомобиля. Если на верхней части колпачка автомобилист видит зеленый цвет, значит давление в норме; если желтый, то давление упало на 0,3 бар; красный – давление упало на 0,7 бар. При желтом и красном показателе, необходимо обязательно незамедлительно подкачать колесо.

Заключение

Точные показатели давления в шинах указываются производителями, так что ориентироваться стоит исключительно на них. Не стоит перекачивать или не доканчивать колеса с целью улучшения управляемости. Можно добиться только ухудшения всех показателей транспортного средства и снижения эксплуатационных характеристик. Помимо этого, никто не сможет гарантировать безопасность автомобилисту, если он не соблюдает рекомендаций, а значит на дороге может случиться что угодно!

Источник фото: pixabay
x