Свежие подробности о заряженном Volkswagen Golf GTI - Inc News
, автор: Рудой А.В.

Свежие подробности о заряженном Volkswagen Golf GTI

Модель получила традиционный ДВС

Авторитетному изданию Autocar, стали известны некоторые подробности о хот-хэтче Golf GTI новой генерации. Журналисты протестировали авто на треке и провели сравнительный анализ с предыдущими подогретыми модификациями.

Восьмое поколение построено на той же модульной архитектуре MQB, за исключением нескольких доработок. В передней части стальной подрамник уступил место алюминиевому, который легче на три килограмма. Но при этом способен более жестко фиксировать амортизационные стойки и электромеханический усилитель рулевого колеса. Для которого, специально адаптировано программное обеспечение. Полностью переработанная схема подвески занижена на 15 мм для повышения аэродинамических показателей. Но при этом имеет прежнюю конструкцию: сзади многорычажная система, а спереди стойки МакФерсон.

Ввиду того, что Гольф по-прежнему имеет передний привод, список конкурентов также составляют Ford Focus ST и Honda Civic Type R.

Основным отличием «подогретой» модификации GTI является интеллектуальная система Vehicle Dynamics Manager. Она производит контроль слаженной работы дроссельной заслонки, усилителя руля, КПП, электронной блокировки дифференциала и адаптивных амортизаторов. Последние доступны опционально. Производитель заявляет, что VDM может дозированно распределять момент на передней оси.

Кроме уже известных режимов передвижения Comfort, Eco и Sport, водителю доступен Individual, который можно настроить персонально при помощи виртуальных ползунков на центральном экране.

Ранее предстоящей новинке пророчили стать гибридом и вдобавок к ДВС получить 48-вольтный стартер-генератор, но этим планам так и удалось сбыться. Подкапотное пространство занимает 2.0-литровая «турбочетверка» с отдачей в 242 л.с. и 370 Нм крутящего момента. Такие же показатели были у предшественника в исполнении Performance. В паре с двигателем может работать либо 6-ступенчатая МКПП, либо 7-диапазонный преселективный «робот» DSG с двойным сцеплением. Стрелка спидометра преодолевает первое трехзначное число за 6.2 секунды, что на 0.3 секунды быстрее предшественника. Максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч.

Базовая версия получит 17-дюймовые колеса, но за доплату покупатели смогут выбрать 18 или 19-дюймовые диски.

Благодаря стараниям инженеров версия GTI отличается улучшенной динамикой и управляемостью.

x