Dodge представил свой первый электрический маслкар — Charger Daytona
Обновление легенды: первый электрический маслкар от Chrysler — Dodge Charger Daytona — получил 679 “лошадей”, четыре модификации в двух типах кузова.
Chrysler внесла в мир автомобилей свежий ветер, представив Charger Daytona — первый электрический маслкар бренда. Этот автомобиль выпускается в четырёх вариациях: Charger Daytona Scat Pack, Daytona R/T, Sixpack H.O., и Sixpack S.O., и предлагает выбор между двумя типами кузова — купе и лифтбек.
Эстетика Charger Daytona дополняется фирменным спойлером R-Wing и треугольными знаками Fratzog, вдохновлёнными историческими моделями Dodge периода 1962—1975 годов.
Маслкар построен на передовой платформе STLA Large, оснащённой многорычажной подвеской и тормозами brake-by-wire для обеспечения высшего уровня управляемости. Для версии Charger Daytona Scat Pack с пакетом Track предусмотрены усовершенствованные двухклапанные электронно управляемые амортизаторы и крупнейшие в истории Dodge тормозные механизмы Brembo, включая 6-поршневые передние и 4-поршневые задние фиксированные суппорта.
Dodge Charger Daytona впечатляет своей двухмоторной установкой, превращая каждую поездку в захватывающее приключение. В варианте Scat Pack этот автомобиль — настоящий зверь, раскрывающий свою мощь в 679 лошадиных сил и толкающий вас в спину с крутящим моментом 850 Нм, когда вы активируете PowerShot. Это как вдруг обрести суперсилу, но всего на 15 секунд — после чего машина возвращается к своим стандартным 639 "лошадям". Маслкар способен взлететь до 100 км/ч всего за 3,3 секунды, а его максимальная скорость — это 220 км/ч непревзойденного адреналина.
Если говорить о версии R/T, то здесь под капотом кроется 456 лошадиных сил, что позволяет достичь сотни за 4,7 секунды — все еще впечатляюще быстро. А вот насчет дистанции, которую вы сможете преодолеть без подзарядки, вариант Scat Pack предлагает вам свободу в 418 км, тогда как R/T увеличит этот радиус до 510 км.
Говоря о зарядке, можно восполнить энергию аккумулятора от 5% до 80% за чуть меньше часа, если использовать зарядное устройство мощностью 175 кВт. Или же ускорить этот процесс до 32,5 минут, выбрав более мощную зарядку в 350 кВт.
Новые "Чарджеры" обещают немало удовольствия от вождения благодаря разнообразным гоночным режимам. Водители смогут выбрать режим "Пончик", позволяющий вращаться на месте вокруг передних колёс без помощи системы контроля тяги, режим Drift для контролируемого заноса, а также использовать лонч-контроль и функцию Line Lock для разогрева задних шин перед стартом. Также предусмотрены специальные настройки для подготовки аккумулятора к дрэг-рейсингу и трековым гонкам.
Особенностью электрических "Чарджеров" является уникальная система имитации звука V8, спрятанная за решеткой заднего бампера. Система Fratzonic Chambered Exhaust создаёт насыщенный звук выхлопа, сравнимый с звуком двигателей Hellcat, благодаря воздушному потоку, проходящему через каналы с пассивными излучателями. При желании эту функцию можно отключить, чтобы наслаждаться тишиной.
Старт серийного выпуска Dodge Charger Daytona запланирован на середину года, и хотя официальная цена пока не объявлена, предполагается, что в США она начнется от 50 000 долларов.