Huawei и Seres дебютируют с Aito M9 на автосалоне в Гуанчжоу
Совместный продукт Huawei и Seres, флагманский внедорожник Aito M9, был представлен на автосалоне в Гуанчжоу: модель уже доступна для предзаказа в ценовом диапазоне 70 000 - 84 000 долларов США.
Предпродажное предложение включает в себя скидку в 10 000 юаней (около 1400 долларов США) на конечную стоимость машины при внесении депозита в размере 5000 юаней (приблизительно 700 долларов США). Покупатели, оформляющие заказы, получат преимущество при доставке, а также возможность посетить завод, где производятся электромобили.
Ожидается, что Aito M9 официально поступит в продажу в следующем месяце. Согласно отчетам, на начало месяца количество предзаказов превысило 20 000 единиц, с момента начала предпродажи 25 сентября.
Внедорожник Aito M9 обладает внушительными размерами: его длина, ширина и высота составляют 5230, 1999 и 1800 мм соответственно, а колесная база — 3110 мм. Модель предлагается как в чисто электрической, так и в гибридной версии с расширителем запаса хода.
Версии Aito M9
EV-версия Aito M9
Электрическая версия данного автомобиля демонстрирует выдающиеся технические характеристики, сочетая в себе современные инновации и высокую производительность. Оснащенный двумя электродвигателями от Huawei, автомобиль гарантирует мощный и плавный ход. Передний двигатель обладает мощностью 160 кВт, в то время как задний двигатель предлагает еще большую мощность — 230 кВт. Такая конфигурация обеспечивает отличное ускорение и динамичность вождения, позволяя автомобилю легко справляться как с городскими условиями, так и с более требовательными дорожными ситуациями.
Аккумуляторная система от CATL с емкостью 97,682 кВт*ч является ключевым элементом в электрической версии автомобиля. Она не только обеспечивает превосходный запас хода до 630 км, что делает автомобиль идеальным для длительных поездок без необходимости частой подзарядки, но и поддерживает быструю зарядку благодаря использованию платформы на 800 В. Эта функция значительно сокращает время, необходимое для полной зарядки батареи, увеличивая удобство и гибкость использования автомобиля.
EREV-версия Aito M9
Гибридная версия EREV представляет собой продвинутое технологическое решение, которое сочетает в себе эффективность и гибкость. Основой данной модели служит 1,5-литровый турбодвигатель с мощностью 112 кВт, что обеспечивает уверенный и мощный ход. Этот двигатель дополняется парой электромоторов, расположенных на передней и задней оси. Передний электродвигатель имеет мощность 165 кВт, в то время как задний — 112 кВт. Такое распределение мощности позволяет автомобилю демонстрировать отличные динамические характеристики и управляемость, а также обеспечивает возможность выбора между бензиновым и электрическим приводом в зависимости от условий вождения и предпочтений водителя.
Аккумуляторная система этой гибридной версии включает в себя батарею емкостью 40,055 кВт*ч, которая позволяет автомобилю преодолеть расстояние до 175 км на одной зарядке в режиме полностью электрического привода. Это предоставляет водителю значительную гибкость в выборе режима эксплуатации, делая автомобиль подходящим как для коротких городских поездок, так и для более длительных путешествий, где можно использовать преимущества гибридной системы.
Резюме
Aito M9 является результатом сотрудничества Huawei и Seres. В рамках этого совместного предприятия Seres занимается производством, а Huawei поставляет электродвигатели, чипы, датчики и другие компоненты. На данный момент под маркой Aito в Китае продается две модели: внедорожники M5 и M7.
Рестайлинговый Aito M7 показал высокий уровень популярности на рынке, получив свыше 40 000 заказов после запуска. Aito планирует начать продажи флагманского внедорожника M9 в декабре, и его производство уже стартовало в Китае.