Ferrari LaFerrari 2015 года — самая дорогая машина на eBay
Уникальная Ferrari LaFerrari 2015 продается за более чем за 4 миллиона долларов США.
Идеальный спортивный автомобиль Ferrari «LaFerrari» 2015 года продается на eBay с ценой, которая заставила бы даже очень богатых дважды подумать, прежде чем покупать его. На данный момент это самая дорогая машина на платформе.
Развитие LaFerrari было тернистым. Еще в начале 2011 года для модели рассматривалось девять проектных проработок, а к апрелю их число сократилось до пяти. Три из Ferrari Centro Stile и два из Pininfarina. Из пяти проектов фактически были построены два полноразмерных концепт-кара: LaFerrari Concept Manta, внутреннее кодовое название 2011 Model 2, и LaFerrari Concept Tensostruttura, известное внутри компании как 2011 Model 3. Окончательный дизайн был похож на концепт Manta.
Автомобиль был представлен на Женевском автосалоне в марте 2013 года и запущен в производство в июне. Модели для США были построены в период с 2014 по 2016 год, тогда как для остального мира интервал составлял 2013-2016 годы.
Это был первый полный гибрид Ferrari, и он был мощнее любого дорожного автомобиля, когда-либо построенного в Маранелло.
Он оснащался 6,3-литровым двигателем V12 с непосредственным впрыском топлива, расположенным сзади посередине, который развивал ошеломляющие 9250 об/мин и развивал мощность 789 лошадиных сил (800 л.с.) и крутящий момент 516 фунт-фут (700 Нм), работая вместе с агрегатом KERS. который имел мощность 161 лошадиную силу (163 л.с.). Общая мощность системы достигает 950 лошадиных сил (963 л.с.) и 664 фунт-футов (900 Нм), причем все они управляются семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и переводятся на заднюю ось.
Он разгоняется от 0 до 60 миль в час (0–97 км/ч) за 2,7 секунды и преодолевает четверть мили за 10,2 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 221 миль в час (355 км/ч). Гибридная система тянет 3494 фунта (1585 килограммов), несмотря на то, что на стадии разработки ходили слухи, что это будет однотонный автомобиль.
ЛаФеррари был пятым асом среди Ferrari Enzo, F50, F40 и 288 GTO.
Феррари построила 499 таких машин. И этот LaFerrari 2015 года — один из них. Он окрашен в зловещий цвет Nero Daytona поверх черного кожаного салона. Только эмблема бренда — черно-желтые щитки Scuderia Ferrari на передней и задней частях автомобиля, а также на крыльях — не черные, а на воздухозаборнике двигателя из углеродного волокна имеется единственная красная акцентная линия. Окантовка противотуманных фар, боковые зеркала, колпаки колес выполнены из матового карбона.
Автомобиль оснащен 20-дюймовыми коваными дисками, окрашенными в черный цвет, с карбон-керамическими тормозами и черными суппортами.
Владелец решил защитить свои инвестиции в тот момент, когда он выбрал автомобиль, и поставил галочку на заводской защитной пленке, которая покрывает весь автомобиль.
Темная тема продолжается на борту, только щиты скачущих лошадей отображаются желтым цветом. Дверные панели, сиденья, центральная консоль, рулевое колесо, подрулевые переключатели передач и вентиляционные кольца выполнены из матового углеродного волокна, как того требовал владелец. На борту имеется аудиосистема Harman-Lardon с возможностью подключения Bluetooth и навигацией, а также система телеметрии Ferrari.
В объявлении на eBay утверждается, что он «как новый», и это не совсем маркетинговый ход, учитывая, что этот автомобиль проехал через ворота завода в Маранелло восемь лет назад. Одометр показывает 818 миль (1316 километров).
Цена автомобиля заставит даже самых богатых энтузиастов задуматься: 4 350 000 долларов. Это делает его самым дорогим автомобилем, доступным в настоящее время на eBay. За ним следует Aston Martin DG4GT Zagato 1960 года с оценкой в 3 790 000 долларов и Lamborghini Sian FKP 37 2020 года, за который продавец надеется получить 3 599 950 долларов.
Возвращаясь к более чем 4 миллионам долларов, которые продавец просит за этот LaFerrari 2015 года, цена включает в себя оригинальные книги и руководства, два ключа и оригинальную наклейку на окно. Продавец также предлагает оригинальный автомобильный чехол, USB-накопитель Ferrari Telemetry и автомобильное зарядное устройство.
Модель имеет сертификат Ferrari Classiche, и на нее все еще распространяется План продления гарантии и технического обслуживания, действительный до 17 февраля 2024 года.
Даже если этот LaFerrari принесет ту цену, которую за него просит продавец, это все равно далеко не самый дорогой LaFerrari, когда-либо проданный на аукционе.