Выпущен YangWang U8 от BYD — самый дорогой премиум-внедорожник за всю историю бренда - Inc News
, автор: Голуб Д.

Выпущен YangWang U8 от BYD — самый дорогой премиум-внедорожник за всю историю бренда

BYD YangWang U8 превзошел ожидания: 1197 л.с., 1000 км хода, а еще он умеет плавать!

Источник фото: carnewschina.com

20 сентября внедорожник YangWang U8 EREV был представлен в Китае. Это полноприводный автомобиль с четырьмя электродвигателями и общей мощностью 880 кВт (1197 лошадиных сил). U8 может выполнять поворот на 360°, переходить вброд и плавать по воде в чрезвычайных ситуациях.

BYD YangWang U8 EREV.

Источник фото: carnewschina.com

Комплектации BYD YangWang U8

YangWang — премиальный бренд компании BYD. U8 выпущен в двух версиях — Premium Edition и Off-road Master Edition. Версия, предварительные продажи которой начались на днях, называлась Premium Edition, а поставки начнутся в октябре.

Off-road Master появится на рынке позже и будет иметь некоторые дополнительные внедорожные дополнения, такие как более жесткий на вид передний бампер, который простирается к нижней части автомобиля для защиты от механических повреждений при езде по бездорожью. Он также оснащен трубкой и съемным багажником на крыше с небольшой лестницей сбоку.

BYD YangWang U8 EREV.

Источник фото: carnewschina.com

Обе версии стоят одинаково – 1 089 000 юаней (150 тысяч долларов США), что делает U8 самым дорогим электромобилем массового производства в Китае.

По инсайдерской информации, BYD также рассматривает возможность создания полностью электрической версии в следующем году. Он мог бы составить конкуренцию полностью электрическому внедорожному зверю Dongfeng M-Hero 917.

BYD YangWang U8 EREV.

Источник фото: carnewschina.com

Характеристики

YangWang U8 – гигантский внедорожник с габаритами (Д/Ш/В) 5319/2050/1930 мм и колесной базой 3050 мм. Он на 502 мм длиннее, на 137 мм уже и на 39 мм ниже, чем Mercedes-Benz G-Class. Что касается колесной базы, то она длиннее на 160 мм.

Автомобиль расположен на платформе е4 и оснащен гидравлической системой управления кузовом «Дисус-П», которая позволяет автомобилю подниматься и опускаться на высоту до 150 мм.

BYD YangWang U8 EREV.

Источник фото: carnewschina.com

Несмотря на столь огромные габариты, он всего лишь 5-местный, без опции третьего ряда. Полная масса составляет 3 985 кг, снаряженная масса — 3 460 кг, согласно данным МИИТ.

U8 — это электромобиль с увеличенным запасом хода (EREV), что означает, что у него есть ДВС, который работает как генератор энергии для аккумулятора. В данном случае 2,0-литровый турбодвигатель питает батарею Blade емкостью 49,05 кВтч с химией LFP внутри. Он дополнен технологией Cell-to-Chassis (CTC), что означает, что аккумулятор интегрирован в шасси. Запас хода составляет 180 км по условиям CLTC, а полный запас хода с полной батареей и 75-литровым топливным баком — 1000 км.

BYD YangWang U8 EREV.

Источник фото: carnewschina.com

ДВС агрегатируется с четырьмя электродвигателями, каждый мощностью 220 кВт. Суммарная мощность составляет 880 кВт при пиковом крутящем моменте 1280 Нм. Максимальная скорость ограничена 200 км/ч, а разгон до 100 составляет 3,6 секунды.

U8 поддерживает быструю зарядку постоянным током мощностью до 110 кВт, что позволяет заряжать аккумулятор на 30–80% за 18 минут. Его мощность разряда от автомобиля до нагрузки (VTL) мощностью 6 кВт позволяет питать электронные устройства до 25 часов.

BYD YangWang U8 EREV.

Источник фото: carnewschina.com

Кремниевым сердцем внедорожника Янванга является процессор Nvidia Drive Orin SoC с вычислительной мощностью 508 TOPS. Входные данные поступают на него 38 датчиков, в том числе 3 лидаров, 13 камер, 12 ультразвуковых радаров и радаров 5-миллиметрового диапазона. Он поддерживает L2 ADAS.

Внутри автомобиля вы найдете много кожи Nappa и 6 массивных экранов: 23,6-дюймовую приборную панель для водителя, 12,8-дюймовый центральный экран управления и еще один 23,6-дюймовый информационно-развлекательный экран для второго пилота. Еще два экрана для задних пассажиров установлены на спинках передних сидений, а последний ЖК находится на консоли между задними сиденьями. Также имеется 50-дюймовый HUD и 22 динамика Dynaudio.

BYD YangWang U8 EREV.

Источник фото: carnewschina.com

U8 также оснащен некоторыми не столь распространенными автомобильными технологиями, такими как термографическая камера и встроенный спутниковый телефон. Обе версии U8 имеют запасные колеса.

Режим езды и плавания

Как и любой хороший внедорожник, U8 умеет преодолевать брод. Premium Edition может преодолевать брод на максимальной глубине 1000 мм, а Off-road Master Edition — до 1400 мм благодаря трубке.

BYD YangWang U8 EREV.

Источник фото: carnewschina.com

Когда активирован режим преодоления брода, автомобиль будет использовать свои датчики для мониторинга окружающей среды, глубины воды, состояния пробуксовки колес и т. д. Режим аварийного плавания активируется автоматически, когда автомобиль погружается на глубину, превышающую предел.

При активации двигатель внутреннего сгорания немедленно отключится, Disus-P поднимет подвеску до максимального уровня, окна автоматически закроются, кондиционер переключится на внутреннюю циркуляцию, а люк откроется, обеспечивая запасной выход. Кроме того, транспортное средство будет отображать глубину и положение воды на центральном экране управления.

BYD YangWang U8 EREV.

Источник фото: carnewschina.com

U8 может оставаться на плаву в течение 30 минут и двигаться вперед со скоростью 3 км/ч, ускоряясь и поворачивая колеса. Он даже может выполнять повороты во время плавания. BYD подчеркивает, что это предназначено только для чрезвычайных ситуаций, таких как наводнения, а не для развлечения при пересечении озер и рек. Интересно, что в их маркетинговых материалах U8 плавает по воде именно в таких ситуациях. После активации аварийного плавающего режима автомобиль необходимо доставить в сервисный центр для осмотра. BYD утверждает, что U8 имеет водонепроницаемость уровня IP68.

Модель прямых продаж

Во время презентации Yangwang объявил, что сосредоточится на модели прямых продаж. У них строятся 60 магазинов в 40 городах, и к концу года они планируют открыть 90 магазинов. Аналогичную стратегию BYD использует со своим вторым брендом – Fang Cheng Bao – который недавно начал захватывать магазины и выставочные залы таких премиальных брендов, как Mercedes-Benz, Aston Martin или Maserati. В отличие от Янванга и Фан Ченг Бао, BYD использует стандартную дилерскую модель для своих автомобилей под маркой BYD.

BYD никогда не производила электромобили премиум-класса, а YangWang U8 — их самый дорогой автомобиль за всю историю и один из самых дорогих автомобилей в Китае. Цель очевидна: BYD необходимо увеличить свою прибыль, и бюджетные электромобили, такие как бестселлеры Seagull и Dolphin, не могут помочь. Таким образом, на помощь приходят новые суббренды: YangWang, Fang Cheng Bao и Denza. Судя по ажиотажу, который U8 вызвал в китайских СМИ, и технологии, которая отлично выглядит на бумаге, стартовая позиция BYD более чем благоприятна.

x