Volkswagen Golf 2024: все, что мы о нем знаем
Благодаря шпионским фото мы можем получить представление о том, что нового будет в рестайлинговом Volkswagen Golf восьмого поколения перед его появлением в 2024 году.
Volkswagen Golf восьмого поколения вскоре получит обновление. В период с конца 2023 по начало 2024 года культовый немецкий хэтчбек получит существенный редизайн. Возможно, это будет последняя версия перед тем, как модель станет электромобилем.
Новые стратегии Volkswagen
В сети стали доступны шпионские фото нового Volkswagen Golf 2024, и первое, что бросается в глаза, это псевдо-насадки выхлопной системы, которые еще на этапе рендера подверглись критике поклонников “Гольфа”. Что же нам ожидать?
Дни Golf с традиционным приводом сочтены, поскольку Volkswagen неоднократно заявлял, что девятое поколение перейдет на чисто электрическую энергию. Между тем, еще есть время для окончательного обновления модели ICE, которое, как ожидается, выйдет в начале следующего года. Mk8.5 попался на финальных испытаниях, и, как видите, ребята из Вольфсбурга даже не удосужились спрятать новые фары.
Что изменится?
Изменения заметны не сразу, но при ближайшем рассмотрении выясняется, что фары возле решетки стали уже. В целом, кластер имеет более плоскую форму и перенастроенные светодиодные дневные ходовые огни, а внутренняя компоновка кажется другой. В другом месте Volkswagen применил обманчивый камуфляж, чтобы частично скрыть нижний воздухозаборник модели, которая выглядит как более дорогая комплектация, но не R-Line.
Мы не помним, чтобы раньше видели эти роскошные двухцветные колеса, и похоже, что задние фонари искусно замаскированы, чтобы скрыть элементы стайлинга. Однако форма и размер остаются неизменными. К сожалению, похоже, что немецкий автопроизводитель полон решимости сохранить поддельные насадки выхлопной системы до конца ICE Golf, который неизбежно наступит рано или поздно.
Беглый взгляд снизу автомобиля показывает независимую заднюю подвеску, а это означает, что этот автомобиль имел мощность не менее 150 лошадиных сил, поскольку более слабые модели привязаны к торсионной балке из-за мер по сокращению затрат. Также будет подключаемый гибридный GTE, который, возможно, получит больше мощности и обновленную батарею для увеличения запаса хода на электротяге. Дизельные варианты будут включать 2,0-литровый турбодизель мощностью 116, 150 и 200 л.с. 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом по-прежнему будет использоваться в спортивных моделях GTI и R, которые доступны в США.
Интерьер не был сфотографирован, но ранее сделанные шпионские снимки показали, что Golf 2024 года получит гораздо больший сенсорный экран в том же духе, что и недавно представленные Passat и ID.7.
Прощай, ДВС и “механика”
Широко распространено мнение, что фейслифтинг в середине цикла означает конец механической коробки передач во всех версиях, при этом, по слухам, Golf будет предлагаться исключительно с DSG. Пикантные GTI и R останутся в линейке, но грести собственными передачами больше не получится, так как педаль сцепления отпадает. С появлением правил Евро-7 есть вероятность, что будет более широкое внедрение мягкой гибридной технологии и более эффективных подключаемых гибридных силовых агрегатов.
VW пообещал прекратить производство автомобилей с ДВС в Европе к 2033 году, поэтому Golf, каким мы его знаем, исчезнет примерно через десять лет. Это имя будет жить и в электрическую эпоху, поскольку оно слишком драгоценно, чтобы уйти на пенсию.
Сколько это будет стоить?
Как и в случае с большинством обновлений автомобилей, мы ожидаем, что обновленный Golf будет стоить немного дороже нынешнего. Стандартная модель недоступна в США и вряд ли изменится. Вместо этого GTI, скорее всего, останется отправной точкой, и в настоящее время его стоимость начинается с 31 625 долларов США (после сбора за пункт назначения в размере 1 095 долларов США). Golf R в настоящее время стоит 45 835 долларов.