Королева дорог прощается: Chevrolet Camaro Collector's Edition
Chevrolet Camaro Collector's Edition станет завершающим аккордом в истории этого знаменитого спорткара.
Chevrolet Camaro возвращается в последний раз, при этом в новом облике и ограниченным тиражом всего в 350 машин.
Компания Chevrolet решила сделать прощальный жест для одной из иконических моделей в истории автомобилестроения, которая появилась ещё в середине 1960-х годов, и представила особую версию спорткара Camaro Collector's Edition, известную под названием Panther, которая имеет все шансы оставить незабываемый след в сердцах автолюбителей.
Прощай, легенда
С приходом Chevrolet Camaro Collector's Edition на автомобильную арену, настало время попрощаться с этой легендарной моделью. Многие автолюбители и поклонники Camaro будут сожалеть о её уходе, однако Chevrolet решила сделать этот прощальный жест по-особенному. Collector's Edition не только предлагает новый дизайн и эксклюзивные особенности, но и напоминает нам об истории модели, возвращая её к корням и названию Panther. В лимитированное издание будут входить модели RS и SS 2024 года и высокопроизводительные Camaro ZL-1 (только для североамериканского рынка).
Стиль и изысканность в каждой детали
Основные версии Chevrolet Camaro Collector's Edition получат новый стайлинг и эксклюзивную окраску кузова Panther Black. Этот глубокий глянец придаст автомобилю элегантность и шик, который подчеркнет его спортивный характер. Однако самая мощная модификация Camaro ZL1, особая версия в рамках Collector's Edition, будет выделяться ещё более уникальным дизайном.
Основной тон кузова этой модели будет матовым, и это станет настоящей инновацией для Camaro. Помимо этого, Camaro ZL1 в Collector's Edition будет обладать задним спойлером и антикрылом, которые позаимствованы у трековой версии 1LE. Насладиться этой эксклюзивной модификацией смогут только 350 счастливчиков.
Изменения в моторной гамме
Помимо нового дизайна, Chevrolet объявил о значительных изменениях в моторной гамме для последнего модельного года Camaro. Был принят решительный шаг – убрать самый доступный двигатель, двухлитровую "турбочетвёрку" с мощностью 275 лошадиных сил. В результате этого, базовой версией станет купе с 3,6-литровым V6 двигателем, который развивает 335 лошадиных сил. Это решение позволит усилить позиции Chevrolet на рынке спортивных автомобилей и предложить более мощные варианты для тех, кто ищет по-настоящему адреналиновый опыт за рулём.
Доступно такое чудо автомобильного искусства будет почти за 40 тысяч долларов США.
Пока прощаемся с Chevrolet Camaro Collector's Edition, мы с нетерпением ждем новых глав истории Chevrolet, которые обещают быть не менее захватывающими и инновационными. Руководство General Motors не называет имя "преемника", но уверяет, что это "не конец истории" спорткаров в линейке Chevrolet.