Ценам на китайские автомобили в России предсказали снижение
Свою роль должна сыграть конкуренция.
После ухода с российского рынка западных автомобильных брендов освободившуюся нишу начали активно занимать китайские марки.
На фоне того, что у российских автолюбителей фактически не стало серьезного выбора, китайские производители выставляли приличные ценники за свои машины.
Тем не менее, вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр все же спрогнозировал снижение цен в ближайшие полгода-год.
По словам специалиста, в самом Китае между производителями уже сейчас предвидится жесткая конкуренция – главным образом, это касается российского рынка.
«Надеюсь на то, что растущая конкуренция в КНР сыграет свою роль, и российские потребители получат снижение цен на большинство автомобилей из КНР», - сделал вывод эксперт.