Делать выбор между штрафом и заказом - Inc News
, автор: Быстрова А.

Делать выбор между штрафом и заказом

«Они перестанут ездить в центр».

Столичным таксистам отказали в просьбе не штрафовать их за посадку и высадку пассажиров в запрещенных местах. Власти предлагают агрегаторам самим решить проблему, но, кажется, это невозможно
В московском департаменте транспорта отказали таксистам в просьбе увеличить для них нештрафуемый период в зоне действия запрещающих стоянку и остановку знаков до одной-двух минут. Чиновники объяснили, что перед ПДД равны все водители, а сами требования таксистов противоречат всем нормам.

Сейчас видеокамеры фиксируют такие нарушения в автоматическом режиме через 10 секунд после остановки, но на посадку или высадку пассажиров отведенного времени часто недостаточно. Водителям такси приходится делать выбор: гарантированно получить штраф или отказаться от опасного заказа, доход от которого не покроет расходы на оплату штрафа.

На большинстве улиц нарушение, предусмотренное ч. 5. ст. 12.16 КоАП «Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги», фиксируют видеокамеры. Если в Москве водитель остановится более чем на 10 секунд, ему придет штраф 3 тыс. рублей. Штраф за остановку в зоне действия знака «Остановка запрещена» (3.27) в Москве и Санкт-Петербурге составляет 2,5 тыс. рублей. Если водитель решит не принимать заказ, после нескольких таких отказов сервисы снижают рейтинг таксистов, а потом и вовсе блокируют их в системе. Как рассказали опрошенные таксисты, многие игнорируют центральные районы, где камеры практически везде фиксируют нарушение.

x